Электронный документооборот

Сложные процессы могут быть простыми

Уважаемые партнеры,

Мы предлагаем вам вместе начать обмениваться расчетными документами (электронная расходная накладная и акт выполненных работ), используя систему электронного документооборота "M.E.Doc", которая существенно сэкономит рабочее время и упростит документооборот.

електронный документооборот
Please enter alternative text here (optional)

КАКИЕ ПРЕИМУЩЕСТВА ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ?
  • Быстрое (уже на следующий день после отгрузки) получение электронных первичных документов (расходная накладная и акт выполненных работ) с подписью и печатью;
  • Оптимизация бизнес-процессов (отсутствие необходимости передачи и хранения бумажных документов);
  • Экономия времени на поиски первичных документов - на следующий день после отгрузки документ уже в системе, а также финансовых ресурсов на бумагу, папки и хранения документов.

 

Please enter alternative text here (optional)


КАКИМИ ДОКУМЕНТАМИ МЫ сможете обмениваться?

1. Расходная накладная 

2. Акт выполненных работ

 

Как начать обмениваться документами с HILTI?

Для этого заполните, пожалуйста, соглашение об электронном документообороте, подпишите его и отправьте по адресу:

ООО "Хилти (Украина) ЛТД", г.. Киев, ул. В. Хвойки 15/15, 04080.

Нужна дополнительная консультация? Свяжитесь с нами 044 390 55 66 или оставьте запрос и мы вам перезвоним.

Поделиться