ON!Track

Революция в управлении активами

Сканирование инструмента

Ключевая проблема

Что замедляет развитие компании?

  • Сложность поиска и назначения ответственных лиц за материалы и оборудование
  • Потери и кражи на разных объектах и складах
  • Поломки и износ инструментов
  • Истечение срока гарантии строительной техники и оборудования
  • Срочное гарантийное обслуживание выполненных работ
  • Просроченные сертификаты, разрешения, лицензии.

Все это время и деньги. Другими словами – простои и затраты на штрафы, материалы и заработную плату рабочих, бригадиров и всего руководящего состава. Как часто вы задумываетесь об этом? Раз в неделю? В день? Каждый час?

Почему ON!TRACK?

C cистемой управления активами ON!Track вы будете точно знать, какие материалы и активы имеются у компании, где они находятся, какие из них нуждаются в обслуживании и кто их использует. Быстрый и простой доступ к этой информации позволит вам управлять активами буквально в несколько кликов, повышая эффективность и увеличивая прибыль компании.

Как работает On!Track?

Три составляющие ON!Track

ON!Track — это комплексная система управления активами, которая включает в себя индивидуальную поддержку Hilti, программное обеспечение и специальные решения для маркировки и считывания.

Программное обеспечение

ПО, разработанное на облачной платформе в виде мобильного приложения и web версии, имеющей более широкий функционал. с помощью По можно сканировать коды, добавлять и редактировать информацию по активам, перемещать активы, контролировать складские запасы, за несколько минут проводить инвентаризацию и использовать другой функционал системы.

Система маркировки

Различные виды износостойких меток, специально разработанные для использования на строительных и производственных площадках. Данными метками маркируются все активы компании независимо от типа и производителя. 

Поддержка Hilti

Поддержка осуществляется на протяжении всего периода внедрения и пользования системой: проведение диагностики текущей ситуации у клиента, разработка индивидуального решения, внедрение системы и обучение сотрудников, поддержка клиентов в течении всего периода пользования системой.

Что контролирует On!Track?

1. Уникальные активы

Все, что учитывается и отслеживается индивидуально, имеет уникальный идентификационный номер, может числиться в качестве основных средств. (Электроинструмент, средства большой и малой механизации и др.)

2. Оборудование

Категория активов, учет которых ведется по группам, а не индивидуально, с общей высокой стоимостью, подлежащих возврату на место хранения по окончании рабочей смены и/или по завершении строительства (леса, опалубка, переноски и др.)

3. Расходные материалы

Выдаются без возврата и при необходимости списываются сразу, с высокой оборачиваемостью и частыми расходами на трансопртировку и хранение (диски, буры, средства индивидуальной защиты и др.)

4. Сотрудники

Все, кто являются материально ответственными лицами, участвуют в процессе производства и административно-хозяйственной деятельности и требуют регулярной аттестации и допусков.

5. Сертификаты и документация

Категория активов для отслеживания сроков технического обслуживания и ремонтов оборудования, контроля истечения сроков действия лицензий, сертификатов, допусков и разрешений.

Этапы внедрения On!Track

1. Диагностика управления активами

Перед тем, как сформировать оптимальное решение и приступить к внедрению системы ON!Track, специалисты Hilti проводят диагностику управления процессами у клиента непосредственно на строительных и производственных площадках, в офисе, на складе. В ходе диагностики специалисты Hilti оценивают текущую ситуацию на объекте или в компании в целом и определяют, какой может быть экономия при внедрении системы ON!Track.

2. Подбор персональной архитектуры системы

По результатам проведенной диагностики разрабатывается индивидуальное решение, которое позволит повысить эффективность использования инструмента, расходных материалов и оборудования компании, оптимизировать бизнес-процессы и сократить издержки. В системе формируется персонализированная иерархия будущего клиентского аккаунта.

3. Маркировка активов износостойкими метками

Производится установка и настройка системы, на первом этапе которой специалисты Hilti маркируют инструменты, оборудование и технику износостойкими метками, создают журнал учета расходных материалов.

4. Внесение данных в систему

Активируется аккаунт, вся необходимая информация о промаркированном оборудовании заносится в систему. В аккаунте клиента указывается информация о количестве объектов, их геолокации, ответственных сотрудниках, настройке прав доступа.

5. Обучение ключевых пользователей

После настройки системы сотрудники Hilti проводят индивидуальное обучение для всех, кто имеет доступ к программе.

6. Поддержка в течение всего периода пользования

На протяжении всего периода пользования системой ON!Track клиентам оказываться помощь в консультировании, апргейде, совершенствовании системы, обучении новых сотрудников.

Интересно? Запросите бесплатную консультацию.

Два разных мира - до On!Track и с On!Track

До ON!Track

  • Непродуктивное использование времени на морально устаревший учёт оборудования в виде записей в журнале, списков, excel-таблиц;
  • Непрозрачные процессы из-за отсутствия достоверной информации о месте нахождения оборудования и его состоянии;
  • Финансовые потери: утраченное оборудование означает простои и необходимость покупки лишнего оборудования.

С ON!Track

  • Повышение производительности: меньше времени на поиск и учет оборудования, больше времени на работу;
  • Оптимизированные процессы: материалы и инструменты всегда под контролем благодаря современному ПО;
  • Безопасность ваших сотрудников: своевременное прохождение сервисного обслуживания инструмента, контроль наличия сертификатов и лицензий, правильная эксплуатация оборудования. 

Дополнительная информация

Практические советы - мобильное приложение 

Практические советы - веб приложение 

Поделиться