- Главная страница
- Поддержка и библиотека
- Поддержка
- Электронный документооборот

Электронный документооборот
Сложные процессы могут быть простыми
Уважаемые партнеры,
Мы предлагаем вам вместе начать обмениваться расчетными документами (электронная расходная накладная и акт выполненных работ), используя систему электронного документооборота "M.E.Doc", которая существенно сэкономит рабочее время и упростит документооборот.

КАКИЕ ПРЕИМУЩЕСТВА ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ?
- Быстрое (уже на следующий день после отгрузки) получение электронных первичных документов (расходная накладная и акт выполненных работ) с подписью и печатью;
- Оптимизация бизнес-процессов (отсутствие необходимости передачи и хранения бумажных документов);
- Экономия времени на поиски первичных документов - на следующий день после отгрузки документ уже в системе, а также финансовых ресурсов на бумагу, папки и хранения документов.

КАКИМИ ДОКУМЕНТАМИ МЫ сможете обмениваться?
1. Расходная накладная
2. Акт выполненных работ
Как начать обмениваться документами с HILTI?
Для этого заполните, пожалуйста, соглашение об электронном документообороте, подпишите его и отправьте по адресу:
ООО "Хилти (Украина) ЛТД", г.. Киев, ул. В. Хвойки 15/15, 04080.
Нужна дополнительная консультация? Свяжитесь с нами 044 390 55 66 или оставьте запрос и мы вам перезвоним.